Отель хорошо расположен на задней улице от Avenida Paulista избегая шума центральной улицы. Номер достаточно просторный, и мне нравится балкон, несмотря на то, что вид не был лучшим в мире и балкон в основном не имел частной жизни, так как он был открыт как снаружи, так и на верхнем этаже комнаты. Никаких жалоб на чистоту номера. Хотя немного раздражало то, что домработница не пришла ко мне в комнату после того, как я ушел в час дня, хотя оставил вывеску. Завтрак был не самым богатым из всех, что я ела в отеле Mercure, но все было хорошо. Персонал также был хорошим и полезным (кроме джентльмена, который принес мой заказ на обслуживание номеров, который дал мне отношение за то, что я не давал чаевых. Простите, но это немного раздражает, когда от меня ждут, что я буду распылять деньги на всех вокруг за каждый мой вдох в отеле) Больше всего вопросов с комнатой было шум кондиционера. Даже при выключенном переменном токе двигатель работает 24/7, что делает сон очень тяжелой задачей для человека, чувствительного к шуму во время сна. Я не мог спать без ушных пробок, и даже с ними я все еще чувствовал вибрации двигателя. Я не уверен, так ли это с номерами или это была просто моя удача, но, безусловно, это нужно принять во внимание, и я не думаю, что я вернусь сюда из-за этого
Hamza
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 21.09.2025
После долгого перелета было приятно получить хороший прием. Они уделяли первоочередное внимание подготовке наших номеров, поскольку мы приехали так рано. И у нас был смежный номер, который идеально подходил для нашей семьи. Персонал дал нам несколько отличных советов относительно развлечений и мест для посещения, и их камера хранения багажа также была очень полезной.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2023
- Дата отзыва: 08.09.2023
Отель имеет хорошее расположение, но внутри отель выглядит очень старым, вы чувствуете себя как в Доме или общежитии, совсем не уютно. Требует дополнительных вложений и постоянного обслуживания! Полотенца в номере ужасные, они выглядят так, как будто их использовали целую вечность. У них дружелюбный персонал и приемлемые завтраки. Но я бы не дал этому отелю 4 звезды. Это не стоит тех денег, что я заплатил?
- Дата путешествия: 31.05.2023
- Дата отзыва: 19.05.2023
Взял этот отель для командировки вместо Radisson Paulista (дешевле и включает в базовый тариф завтрак) Пришлось платить за полный день (Radisson просто берет половину!) только потому, что я приехал с международного рейса рано утром… Получил хороший номер, но в котором НЕТ РАБОТАЮЩЕГО WI - FI! ! ! Просили отель 4 (!) раза и до сих пор не работает. Мне нужно работать, поэтому я обязан пользоваться своим международным роумингом. Никто из отеля не берет на себя ответственность, они просто передают этот вопрос в отдел технического обслуживания, а техническое обслуживание - в ИТ-поддержку, туда и обратно. Сегодня, после моей 4-й жалобы, на ресепшн обещали, что кто-нибудь приедет перепроверить квартиру (первый раз был вчера вечером), но до сих пор никто не пришел… это шутка для такого отеля. Так что, если вам действительно нужно работать или использовать Wi-Fi в номере, пропустите этот отель, возьмите Radisson в паре кварталов отсюда. Я также сообщу своей компании, у которой есть соглашение с этой паршивой сетью.
gel1701
- Дата путешествия: 31.10.2022
- Дата отзыва: 29.10.2022
Этот отель мой любимый. Персонал настолько приветлив и любезен, что каждый сотрудник, с которым я сталкиваюсь, встречает меня с улыбкой. Номера чистые и тихие. Еда в ресторане и обслуживание номеров отличные. Не могу не сказать о персонале. Спасибо.
Boettcher
- Дата путешествия: 31.08.2022
- Дата отзыва: 19.08.2022