Я останавливался здесь много раз за эти годы и всегда получал хорошее дружелюбное обслуживание со стороны всего персонала, включая стойку регистрации. Еда хорошая, и обслуживание в номерах всегда дружелюбное. Завтрак хороший, и персонал бара тоже дружелюбный.
Gaz
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.07.2019
- Дата отзыва: 19.06.2020
У нас было прекрасное пребывание в отеле Mandarin на неделю, только в некоторые дни были проблемы с воздухом - холодная еда в столовой на завтрак, и большая часть еды была недостаточно горячей или теплой, кроме этого, отдельная благодарность Дениссе за прием который был очень полезным для нас, фантастический бассейн, мы остановимся здесь снова
nigsandmary
- Дата путешествия: 30.11.2019
- Дата отзыва: 26.02.2020
Этот отель стоит своих денег. Трудно найти отель в центре города Себу с ванной на две тысячи песо. Отель чистый, большой, с бесплатным завтраком, вкусным ужином в номере, в нескольких минутах ходьбы от торгового центра, с бассейном, баром, рестораном и дружелюбным персоналом. Вернусь, если я снова в Себу.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2019
- Дата отзыва: 12.11.2019
Мне понравилась «Мандарин Плаза», когда я впервые посетил несколько лет назад, когда она была новой и куда менее людной. Отличное расположение, дружелюбный персонал и хорошее соотношение цены и качества - цены всегда были очень конкурентоспособными. Я также использовал внутренний спа-салон, и массаж был фантастическим. К сожалению, я должен согласиться с другими рецензентами, что место выглядит немного изношенным и уставшим. Обычно это все еще чисто, но все выглядит так, как будто это можно сделать с обновлением. Также сразу видно, что в этом отеле так много туристических групп, и, к сожалению, это означает шумную и шумную зону приема с группами, которые ждут автобусы и туры. Увеличение числа гостей также означает, что может потребоваться время, чтобы привлечь внимание персонала как на стойке регистрации, так и во время завтрака, который временами напоминал джунгли. Кроме того, ситуация с лифтом может быть очень плохой и может занять много времени, чтобы дождаться своей очереди (особенно когда вокруг туристические группы). В целом, отель все еще в порядке, если вы хотите что-то в этом ценовом диапазоне, но это не так хорошо, как было. Отель должен действительно попытаться справиться с заторами в лобби.
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 30.10.2019
Я думал, что это (по крайней мере) такой хороший отель, что я был шокирован, что его стоимость номера очень дешевая. Но нет. Я должен был знать лучше из цены. Добро: - односпальная кровать хорошая, удобная, но слишком узкая - ванная комната тоже хорошая и чистая. - Расположение - это расстояние пешком до торгового центра Ayala (где много ресторанов), единственная причина, почему я забронировал его в первую очередь. Ужасно плохой - ПРОВЕРИТЬ - В процессе - ужасно! Во всех моих впечатлениях от отеля это был самый долгий процесс регистрации, на котором я ждал. - завтрак "шведский стол" - сожаление! не должен был платить за это. Должен был поесть в другом месте. самый длинный процесс регистрации, который я испытал. Буду ли я остаться здесь снова? Определенно нет.
Ivy
- Дата путешествия: 31.10.2019
- Дата отзыва: 26.10.2019