Какая жемчужина отеля. С момента прибытия до отъезда мы чувствовали себя избалованными. У нашего номера был великолепный вид на море (заказано через Jet 2 без дополнительной платы) холодильник, укомплектованный водой, фанта-оранжевым и кока-колой. У нас была только вода, и она пополнялась ежедневно, и мы считаем, что безалкогольные напитки также были бесплатными. Предоставлялись полотенца для бассейна/пляжа, которые можно было менять ежедневно поздно вечером у бассейна. Во второй половине дня есть небольшая станция питания, где подают роллы Kofta (не использовали его, так что не слишком уверены, что еще) . Пляж - это золотистый песок, а полки мягко уходят в море. Есть много лежаков, и да, люди выставляют полотенца очень рано, но вы всегда могли найти одно. Появился джентльмен, подметает их и вытирает для тебя. В нескольких шагах вверх от пляжа есть пляжный бар, где подают лагерные и безалкогольные напитки, бургеры и пиццу. На пляже леди готовит плоские хлеба на заказ и они поставляются с выбором начинок. Вы также можете побаловать себя арбузной и бутилированной водой. На террасе есть бар, где весь день подают горячие и холодные напитки, включая коктейли. Ресторан является самообслуживанием с несколькими станциями приготовления пищи одна из которых блины завтрак время, а в противном случае пиццы, а другие яйца и омлеты за завтраком и рыба или мясо на гриле вечером. Также вечером находится гриль-станция на внешней террасе. Еды было много и хорошо. Что-то для всех. Слишком много разных блюд, чтобы их перечислить. В отеле также есть два ресторана A - La - carte: турецкий и морепродукты. Вы должны заказать заранее, но оба были превосходными. Если вы хотите вина, кроме домашнего, вы должны доплатить. Оба меню были похожи на дегустационные, и вы, конечно, приходите с чувством чрезвычайно сытого. В течение дня есть пирожное с выбором роллов и бутербродов и несколько отлично выглядящих тортов. Jet 2 рекомендуем отель для взрослых и детей старше восьми лет, как я выяснил в прошлом это не обязательно относится к другим туроператорам и там было достаточное количество совсем маленьких детей, мы обнаружили, что все они чрезвычайно хорошо себя ведут и действительно почти не заметили их, за исключением того факта, что мы видели три пары девочек-близнецов в возрасте от одного до двух лет и мы думали, что спасатели отеля на пляже также были близнецами. В отеле действительно были живые развлечения в три ночи, но это было довольно низким ключом. 80% клиентов были немцами, остальные - турками. За семь дней мы услышали только один другой английский голос один раз, и нам очень понравился тот факт, что отель был преимущественно не британским. Мы взяли лиры, но отель, магазины и аэропорт, как евро.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 06.07.2025
В принципе всё понравилось, чистый отель на первой линии, отличный пляж, удаленно от центра Алании, немного скучновато.

- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 25.06.2025
Красивый отель. Местоположение невероятное. Удивительная еда и напитки. Чрезвычайно безопасно. Это мой любимый отель в мире. Ercüment в гостевых отношениях фантастический и подарил нам прекрасное прощание. Каждый сотрудник был так добр. Спасибо большое Ялихан Уна, я буду в следующем году. Лучшие пожелания, Матвей, комната 1315 .

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 16.06.2025
Для кого-то планирование короткого отдыха у моря - трудная задача: куда поехать, когда поехать, на какой срок поехать... Мы с сыном этих трудностей лишены. Когда и на какой срок определено на моей работе графиком отпусков, а куда... Как это "куда"? В наш отель! Наш отель называется Yalıhan Una Hotel, и мы называем его своим потому что в июне 2025 года побывали здесь пятый раз. Наверное, каждому это знакомо: ждёшь долгожданной встречи с каким-то местом отдыха, которое понравилось в прошлом году, приезжаешь... а там всё не так, всё изменилось и стало неудобным, негостеприимным, чужим. Поэтому каждый раз, собираясь в Ялихан, ловишь себя на мысли: а ну-ка, поглядим, как оно стало нынче. Ялихан не подвёл ни разу. Он год от года становится всё более уютным, всё более доброжелательным - всё более нашим! Вот и в этот раз. Радость началась практически с порога. Мы приехали в седьмом часу утра и были готовы, как это и положено, ждать заселения до 14.00. Посидели в прохладном пустом баре у бассейна, погладили отельную кошку, попили кофе из кофейни (кофейня открыта круглосуточно, выпечка и морожение только днём, но кофемашина с неплохим зерновым кофе и молоком доступна всегда), сходили на завтрак - и совсем было собрались переодеться в комнете для хранения багажа и идти на пляж. Но на рецепции были перехвачены доброжелательным портье, который вручил ключи от номера. Бесплатный ранний заезд в 9 часов вместо 14. Приятно? Разумеется! А дальше было одиннадцать дней радости. Я с трудом могу подобрать термин для описания Yalıhan Una Hotel: это "отель очень простой" или же это "отель очень непростой". "Простой", потому что в нём нет ничего лишнего для нас. Нет анимации, нет назойливого зазывания на шоппинг или экскурсии, нет шумных детей и шумно успокаивающих их матерей. Люди приехали к морю - люди отдыхают у моря. "Непростой", потому что попробуй найди такой на первой линии в регионе Алании, да ещё по приемлемой цене. Знаете, когда только попугай Чико на рецепции не удивляется, как за полгода вырос сын и не спрашивает, как погода дома (мы обычно приезжаем в конце октября и я показываю фотографии первого снега) - начинаешь думать, что тебе тут искренне рады. Чико, впрочем, тоже раз или два прошипел вслед "птичечка" - это мы его научили в прошлом году. Узнал. При этом все сотрудники, с которыми общался - а это полтора десятка людей, от менеджера до бич-боя - ведут себя очень достойно, без подобострастия, без показной суеты, как это частенько бывает в турецких отелях. Они просто улыбаются и делают своё дело. Делают хорошо. Мне встречались отзывы об этом отеле, авторы которых были раздражены отсутствием стандартной инфраструктуры. Да, действительно, в отеле нет детского уголка - точнее есть, но очень-очень скромный, не бросающийся в глаза, практически на задворках. Да, действительно, в отеле нет милой столь милой огромному количеству туристов "движухи" и здесь, пожалуй, не очень много веселья для молодёжи и подростков... Но ведь именно за эти особенности люди и выбирают Ялихан, за ними они и едут! Возможно, администрации отеля нужно просто как-то более отчётливо информировать об этих особенностях на своём сайте... Питание в отеле весьма достойное. Наконец-то стала забавным анахронизмом фраза в отзывах путешественников "голодными не останетесь" - и хорошо. В Ялихане не борьба с голодом, а вкусная и разнообразная кухня. А десерты такие, что их можно показывать на выставке! Много раз видел, как пожилые немецкие фрау снимают стол с десертами на фото и видео - да, там действительно есть чем похвастаться. Кофейня с последнего нашего приезда разрослась, переехала под крышу, ассортимент стал значительно интереснее, появилась современная хорошая кофемашина. В заключение темы питания упомяну о ресторанах a la carte - рыбном "Посейдон" и ресторане турецкой кухни "Диван". Там приятно находиться и вкусно ужинать. Помнится, для бесплатного посещения имеется какой-то критерий (что-то вроде "для приехавших от 7 ночей одно посещение, от 10 ночей - два"), и если вы можете выбрать только одно посещение, то выбирайте "Посейдон", такое вот моё субъективное мнение. Бассейн не такой обжигающе-холодный, как нам привычно, но вполне приемлемый. Места вокруг него почти всегда заняты с раннего утра. Пляж песчаный, не очень большой, но разумно распланированный, чистый. В начале июня в любое время дня на пляже есть свободные места. Мы недоумевали, впервые выйдя на пляж: зонтики на первой и второй линиях кажутся утонувшими в песке, они стали намного ниже. Такое впечатление, что песка на пляже стало существенно больше - и знаете, откуда он взялся? С морского дна. Там теперь обнажилось огромное множество больших камней и даже строительного мусора (чего не было ещё осенью 2024). Похоже, что песок просто вынесло зимой на берег. Плавать это не мешает, а вот входить в море и выходить из него - может оказаться болезненно. Такая вот грустная метаморфоза. Обслуживание. Придраться не к чему. Уборка вовремя и качественная. Полотенца меняют каждый день. Минибар пополняется безалкогольными напитками по мере освобождения, кофе/чай/сахар - тут даже и говорить неловко. В прошлом году возникла проблема со сливом в душевой кабине, я подошёл к рецепции сказать об этом - так техник был в номере раньше, чем я вернулся. То есть всё работает как часы. И даже лучше. Поясню: когда в последний день за нами пришла машина, чтобы ехать в аэропорт, белл-бой выбежал на улицу, чтобы спросить, взяли ли мы в дорогу воду. Имидж отелея складываются в том числе и из таких мелких, но важных деталей... Так что если вы раздумываете, ехать ли в Ялихан - прочитайте все отзывы, там всё правда. Посмотрите все фото. Взвесьте: будет ли вам недоставать привычного антуража турецких отелей. И приезжайте! В наш отель.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 14.06.2025
Мы приехали из Германии, чтобы немного отдохнуть с моей семьей во время пасхальных каникул. Мы абсолютно любили чистоту отеля и пляжа, дружелюбие персонала, и удобство иметь рынок внутри отеля. Это поистине идеальное место для тех, кто ищет песчаный пляж — и это прямо у моря! Нам так понравилось, что я уже забронировал поездку с друзьями на лето.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 27.04.2025