Отдыхали в во второй половине августа 2025г. в Micador Hotel. Сразу предложили по приезду пройти на обед, что было кстати после ночного перелета и трехчасового пути от аэропорта. При заселении обнаружили неисправный замок двери балкона, после обращения на ресепшен тут же оперативно исправили в течении 30 мин. В отеле есть 2 лифта. Администраторы на ресепшене отзывчивые, среди них есть русскоговорящая администратор, которая всегда готова помочь. На территории отеля имеется бассейн. В номере. У нас номер был 109. Вид со стороны главного входа. Открывается ключ-картой. Двухспальная кровать. Стол типа трюмо. Два стула мягких. Душевая оборудована закрывающейся кабинкой, что отлично, так как пол остается в душевой комнате не залитым водой. Кондиционер работает отлично. Есть небольшой холодильник, работает тихо. Телевизор. Зеркало в рост. На балкончике имеются стол, стулья и вешалка для сушки белья. На двери балкончика есть датчик, при открытии двери кондиционер в номере останавливается. Шум от улицы спать не мешает, призыв с минаретов практически не слышен, музыка от ресторанов и гостиниц также не слышна. То есть для тех, кому важно спать в тишине, идеально. Также в номере есть чайник, стаканчики одноразовые, и пару стаканов стеклянных, чай, кофе. Питьевую воду можно набирать из кулера при входе в ресторан отеля. Уборка ежедневная присутствует, но выдаваемые полотенца иногда были рваные, простыни менялись на другие, которые имели не отстиранные пятна. Рекомендовали бы отелю обновить полотенца и простыни. Несмотря на оставляемые чаевые, персонал уборки забывал положить мыло для рук, игнорировал вытирать зеркало в душевой и очищать засор в сливе душевой кабины. Питание. По системе всё включено шведский стол. Готовили блюда из мяса курицы или индейки, рис, макароны, яичница, жаренная картошка, блюда из тушенных либо запеченных овощей, раз в неделю жарили красную рыбу. Из фруктов были арбуз, сливы, апельсины, яблоки. Различные десерты, среди них были вкусные желе с цукатами. На завтрак давали лукум. Столов всегда всем хватает, очередей в ресторане практически нет. Было бы здорово, если б отель рассмотрел возможность включить на завтрак традиционные турецкие варенья (с целыми ягодками) и пекмезы, а также обычное сливочное масло. Для интернета приобрели в Биме (BIM) симку по акции за 600 лир (15 долларов) на 50 гигов. У других симки дороже. Связь отличная. Старший продавец магазина сам все зарегистрировал и подключил. При подключении нужен паспорт. До моря и пляжа Клеопатры от отеля пешком минут 10. От отеля можно покупать лежаки на 9 пляже. Но мы были сначала на 6-ом пляже (два лежака и зонт - 390 лир или 10 долларов), даже выдают квиточки об оплате, можно после обеда возвращаться на свои же лежаки. При входе в море галька с песком шириной полметра-метр и сразу же идет полоса 1-2 метра шириной камни, порода. Аланья регион с постоянными волнами, которые у берега достаточно сильные, в некоторые дни волны настолько были большими, что дежурившие спасатели в море запрещали входить. Поэтому, во время волнения, чтобы волной не бросило об камни и не получить травмы мы ходили на 1 пляж, недалеко от пещеры дамланташ, там есть участок захода в море песчаный, без камней. Идти пешком 20 минут до 1-го пляжа. На первом и втором пляже 2 лежака и зонт - 300 лир. Если лежаки не нужны, то можно располагаться на покрывале на песке. Для тех кому важно, на пляжах Клеопатры не орёт музыка. В последний день перед отъездом разрешили продлить номер за 20 долларов с 12 до 16 часов. Это комфортно, для тех у кого ночной перелет. В целом отель отличный и рекомендуем для отдыха.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 02.09.2025
Я очень довольна отдыхом в Micador. Искренне рекомендую. 1. Идеальное местоположение. Вы и на пляже Клеопатра, но при этом достаточно близко к центральной части, не на отшибе. Рядом круглосуточные магазины и рестораны. 2. До пляжа 5 минут. 3. За счёт архитектуры отеля, все балконы с красивым видом на город, а для верхних этажей ещё и видно море. 4. Уютные и стильные номера, качественная уборка, кондиционеры, уютное освещение и чистое бельё. 5. Потрясающий, вежливый, отзывчивый квалифицированный персонал! Благодаря персоналу отдых стал ещё более приятным и комфортным. Большое спасибо владельцу отеля - Mehmet - за гостеприимство и высокое качество сервиса, который он лично контролирует каждый день. Команде ресепшн - Merve, Kurban и другие коллеги (абсолютно все), которые всегда помогали. Спасибо бармену Ömer за отзывчивость и радушие. Всей команде ресторана - официантам и менеджеру смены - за искреннее гостеприимство и помощь. Команде поваров. 6. Качественная еда. Выбора достаточно, чтобы набрать полноценный здоровый завтрак/обед/ужин. Всегда несколько десертов на выбор. Несколько видов фруктов. Спасибо отдельно за мой любимый арбуз:) И самое главное - свежесть и качество. О ресторане многое говорит то, что ежедневно на все приемы пищи трапезничает владелец отеля, контролируя тем самым качество. Mehmet, ещё раз благодарим. Желаю отелю процветания и отличных гостей. Однозначно рекомендую!

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025
Я остался там отдыхать и мне понравилось. Еда была хорошей, номера были удобными. Мне нравилось есть у бассейна. Это был небольшой громкий бикас цикад. Отель был очень чистым, и мы даже получили особые вещи, сделанные из полотенец (на фотографиях) . Было очень удобно. Дворники проникли внутрь, хотя кнопка "Не беспокоить" была включена. Мне нравилось там оставаться. 10 / 10 останется там снова.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025
Я остановился в отеле Kleopatra Micador в Алании и, к сожалению, мой опыт был далек от расслабления. Вот мой честный и подробный отзыв, чтобы будущие гости знали, чего ожидать. Номера: Номера довольно маленькие, и в моем случае вид был разочаровывающим — вместо вида на море или чего-то приятного, я смотрел прямо на близлежащие жилые пространства всего в 20 метрах. (На французском языке: j'ai un vis - à - vis direct avec les autres habitants, donc pas de privé) . Когда я приехал, душевая кабина была сломана. Я сообщил об этом в первый день, но, к сожалению, он ни разу не был отремонтирован за все время моего пребывания. На третью ночь я хотел принять душ, но горячей воды не было — просто тепло или холодно. Поэтому мне пришлось принять неприятный холодный душ поздно ночью. Еда: Еда, как правило, съедобная, но ничего особенного и нет большого разнообразия. За обедом и ужином всегда одни и те же макароны с томатным соусом, и я часто чувствовал, что остатки блюд были ре - использовались на следующий день. Например, блюдо из индейки и блюдо из печени, похоже, смешались на следующий день — по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление. В 16:00 есть час торта и кофе, но торты и печенье были очень низкого качества, и иногда их убирали раньше времени. Справедливости ради, персонал обычно был готов помочь, если вы просили мило. Напитки: Отель претендует на all - inclusive, но выбор очень ограничен: вы получаете местную водку и теплое белое или красное вино. Я несколько раз просил охладить белое вино в холодильнике, но они все равно подавали его теплым. Кроме того, Wi - Fi не входит в комплект поставки — приходится доплачивать (€ 3 в день) . Персонал: Уборочный персонал и большинство официантов являются истинной основой этого отеля. Они очень дружелюбны, уважительны и стараются хорошо выполнять свою работу, несмотря на долгий рабочий день. Хозяйство велось ежедневно и всегда было очень чистым — я очень ценю их тяжелый труд. Если ночью хочется пить, нужно спуститься в вестибюль и заправить бутылку с водой из водораспределителя. Иначе есть пластиковые стаканчики, которые вы можете наполнить один за другим. Худший опыт: Мой худший опыт был за ужином, когда официант попросил меня покинуть стол, потому что «хозяин всегда сидит там». Этот столик не был помечен как зарезервированный, но владелец отеля, видимо, держит его постоянно зарезервированным для себя. Когда я случайно сел, он грубо прокомментировал: «Турки всегда такие». Мне, как самому турку, это показалось очень неуважительным и унизительным. Позже, когда я зарезервировал для себя тот же столик, хозяин снова пришел и попытался сесть с нами без приглашения. Даже когда я сидела со своей девушкой, он постоянно перебивал и мешал нам. Стало настолько плохо, что менеджер позвал меня к себе в кабинет и изощренно пригрозил вышвырнуть, если я «продолжу сидеть за столом его начальника». Он даже позвонил моему местному гиду (моему Реберу), чтобы предупредить меня, что если я не остановлюсь, меня выгонят из отеля. На следующий день, когда мы попытались сесть за другой столик (который не имел знака бронирования) во время завтрака, нас еще раз попросили переехать, потому что владелец хотел сесть там тоже. Это совершенно неприемлемо — было ощущение, что я нежелательный гость в его личной гостиной, а не платный гость отеля. - - - Резюме: Номера маленькие, еда повторяется, удобства элементарные, и атмосферу полностью портит хозяин отеля, который ведет себя так, будто гости - помеха в его частном ресторане. Единственный положительный аспект — это трудолюбивый, вежливый персонал (уборщики и официанты) — он заслуживает всяческой похвалы. Я бы никогда не рекомендовал этот отель тем, кто хочет расслабиться и насладиться спокойным отдыхом. Надеюсь, мой честный отзыв поможет другим путешественникам сделать лучший выбор.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 10.07.2025
Отдыхали в начале Июля 2025г, отель очень понравился, уютные не большие номера, очень чисто, уборка очень хорошая, даже складывают одежду. Отдыхали семьей из 4 человек, два отдельных номера на 4 этаже, вид на горы очень красивый. Отдельно хочу сказать насчёт еды, еда разнообразная и ВКУСНАЯ, что редко бывает когда всё включено. Месторасположение очень удобное, всё рядом. Если хотите спокойный и уютный отдых, всем советую.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 04.07.2025