Худшее обслуживание клиентов я видел в отеле! Предлагаю ресторан! Но когда ты забронируешь столик и навязываешь тебе стейк $$... Холодный ресторан. Гость, что сегодня на шоу... информация плохая. Был в нескольких отелях на пляже Лара, и они выходят класс этот! ...
craig
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 03.11.2025
Отель Royal Seginus в Анталии – УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ! Испорченный отпуск и тяжелое отравление. Отдых: 26.10 - 02.11.2025 Оценка: 1 из 5 (Катастрофа) Это не просто негативный отзыв, это предупреждение для всех, кто рассматривает этот отель. Наш отпуск превратился в кошмар, который едва не закончился больничной койкой. Здоровье моей жены было поставлено под угрозу, а мы потеряли деньги, время и нервы. Единственный плюс (и то с натяжкой): В номере был персональный хамам на двоих,который исправно работал. Но это слабое утешение на фоне всего произошедшего. Главная катастрофа: Отравление и полное безразличие · Жена тяжело отравилась прямо в отеле. Симптомы были ужасны: рвота, диарея, температура под 39°C. Целые сутки мы боролись с болезнью, и спаслись только благодаря тому, что взяли с собой аптечку. · Причина — тотальная антисанитария. Мы уверены, что виной всему грязная посуда (особенно стаканы в кофейне), сырая выпечка и несвежие продукты. · Потерянный день отдыха. Вместо моря и солнца — сутки в номере, борьба с болезнью и стресс. Питание: Угроза на каждом шагу · Антисанитария: Постоянно грязные тарелки и стаканы. Мытить посуду перед едой стало правилом выживания. · Несъедобная еда: Дважды попалась выпечка с сырым тестом внутри. · Скудный и незрелый фруктовый выбор: Только зеленые апельсины, кислая айва, обычные яблоки и невкусные арбузы с дынями. Ни винограда, ни гранатов в сезон! · Уборка в номере: За 7 ночей уборка была всего ОДИН раз. Инфраструктура: Сплошной обман и опасность · Пляж: Узкая галечная полоса, шезлонги стоят вплотную друг к другу и к воде. Ощущение давки и тесноты. · Пирс: Часть пирса (зону приватного отдыха и прыжков в воду) разобрали прямо в начале нашего отдыха. Деревянный настил старый и весь в занозах — у ребенка каждый день приходилось их вытаскивать. · Аквапарк и луна-парк: Аквапарк не работал по факту, так как вода была ледяной (~20°C). В луна-парке функционировали лишь 2-3 аттракциона и батут. · Очереди: По 30-40 минут, чтобы подойти к стойке ресепшн или дождаться лифта. · Дополнительные расходы: Ужин в ресторане "A la Carte" стоил 30 евро с человека при весьма посредственном качестве. Прочие "прелести" · Экономия на всем: В номере не было халатов, тапок на всех. Мини-бар пополнялся символически и был полупустым. · Шумоизоляция: Ее практически нет. Слышно все, что происходит в коридоре и у соседей. · Развлечения: Вечерние шоу — уровень школьной самодеятельности. Скучно и неинтересно. Итог: НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ! НЕ РИСКУЙТЕ! Мы заплатили 360 000 рублей за 7 ночей для двух взрослых и двух детей. Эти деньги были выброшены на ветер. Отель Royal Seginus — это не отдых, это испытание на прочность. Он гарантированно испортит ваш отпуск, а в худшем случае — подорвет здоровье. Мы лично через это прошли. Выбирайте любой другой отель, только не этот. P.S.: Администрации отеля на нашу жалобу никак не отреагировала. Им все равно.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 31.10.2025
Охранник на дровах у ворот не пустил меня, так как я приехал на местном автобусе. Администратор был холоден и недружелюбен. Персонал бара на риф-баре был груб и недружелюбен! Что с вами не так? Персонал отелей в городе не такой. Номера хорошие и большие.
DanielR
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025
Отдыхали с супругой в этом отеле первый раз. Впечатления остались очень хорошие, начиная с ресепшен, работник которого по имени Ахмед, хорошо знающий русский язык, помогал нам во время отдыха по всем вопросам. Море рядом, на пляже удобно, качественные шезлонги и навесы, пирс большой с хорошим баром. Номера просторные и уютные. Персонал отеля дружелюбный. Отдых удался и с погодой нам повезло.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 29.10.2025
Сейчас нахожусь в отеле. Приехала со взрослым сыном на неделю. Из-за пересадки на другой рейс в отель попали около 21.00. Сразу заселили. Номер великолепный. Хорошее наполнение минибара ( кола, фанта, пиво, вода с газом и без). Шампунь, кондиционер и гель для душа в больших дозаторах, но я пользуюсь своими средствами. Зубная паста и щетки присутствуют, маленькие бутылочки с лосьонами тоже есть. Понравилась душевая с паром, пару раз пользовалась. Неприятно удивила служба доставки багажа. Мы посмотрели номер, поужинали, багаж не доставили, пошли взяли сами. Питание очень хорошее. На завтрак красная соленая рыба, сыр с плесенью, каймак, омлет с наполнителем, глазунья, панкейки, йогурты , каши и многое другое. Обедать можно в главном ресторане , но мы ходили в пляжный по меню, в фуд-корт у бассейна. Все прекрасно, кроме работы официантов в главном ресторане. Столы очень плохо убирают, мы сами сервировали стол. На ужине официант ,если гестрелейшн читает отзывы, то поймет о ком я пишу, с длинными седыми волосами , собранными в хвост, обслуживает столы , рассчитанные на 4 человек , отказался обслужить моего сына. Мотивировал отказ тем, что сын один, а стол на 4. На другой день я пошла на ужин с сыном и заняла стол опять у этого официанта, он тоже пытался мне отказать в обслуживание, но со мной у него это не получилось. Если бы были убраны и сервированы столы на 2-3 человек, неужели я бы не села там?Кто дал ему право указывать гостям, где им садиться и отказывать в обслуживании? В баре на пирсе и пляжном ресторане работают очень приятные и вежливые сотрудники. К ним никаких претензий. В принципе отель понравился, но вот из-за таких сотрудников мы скорее всего туда больше не вернемся.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
















































