Расположение было превосходным, с легким доступом как к автобусной станции, так и к станции метро. Завтрак был действительно великолепным, с широким выбором вариантов на выбор. Однако чистота номера была очень разочаровывающей. На столах и над кроватью видна пыль, мусор скапливался по углам и явно не убирался, а в постельных листах были дыры. Ванная комната была лишь поверхностно очищена. Я был искренне недоволен уровнем чистоты и ожидал гораздо большего от отеля такого уровня.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 03.08.2025
Когда я приехал сюда, я был слишком занят, но “ELA” на стойке регистрации, и она проделала потрясающую работу и справилась со всем. Я нашел ее умной, доброй, дружелюбной и профессиональной. Она подняла нашу комнату в более высокий класс. После того как мы получили наш номер у нас были небольшие проблемы с обслуживанием номеров, в этот раз я дозвонился до менеджера “FERHAT” ресепшн, он порадовал меня своим пониманием обслуживания гостей. Значит, он сделал всё правильно менее чем за 5 минут. В конце концов, я думаю, они наняли нужного человека. Еще раз благодарю “FERHAT” и “ELA”.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 11.06.2025
Вообще-то все еще в отеле, но мой опыт так плох .. номер & туалет не очень чист .. обслуживание номеров так плохо & никто не отвечает на звонки, чтобы заказать еду или кофе , нам нужна вилка, они сказали нам заплатить за это, когда мы звоним на стойку регистрации, , дверь ручка сломана не может открыться изнутри

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 01.06.2025
Туалет и ванная были грязными. Номер не был убран должным образом. Вокруг окон была паутина. В номере был неприятный запах, и завтрак был самым обычным. Расположение отеля было очень оживленным и шумным. Сначала в номере не было электрического чайника, но они принесли его нам после того, как мы сообщили об этом. Чай или ткани заправлялись не каждый день.

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 16.04.2025
Как человек, который часто путешествует для бизнеса и частного по всей Европе, я пришел к ожиданию определенного уровня профессионализма, в частности от отеля, работающего под всемирно признанным брендом, как Accor Hotels. К сожалению, мой опыт работы в Mercure Istanbul Bomonti был очень разочаровывающим, что вызвало серьезные опасения в отношении обращения с личными вещами гостей и общей ответственности руководства отеля. Инцидент • Я останавливался в Mercure Istanbul Bomonti с 10 по 15 февраля 2025 года . • В день оформления заказа ( 4 : 30 ЧАСОВ УТРА) , я нечаянно оставил в номере очень дорогую черную рубашку DIOR. • Буквально через несколько часов я связался со стойкой регистрации, и они подтвердили, что моя вещь найдена. • Из-за местных ограничений на доставку DHL я не смог сам организовать курьера, поэтому в дело вступил мой помощник. Отель согласился отправить вещь мне за свой счет, что я оперативно принял. • Однако после заключения этого соглашения вся связь из отеля прекратилась — электронные письма и звонки были проигнорированы, и никаких дальнейших обновлений относительно моего имущества предоставлено не было. Вопросы без ответов и серьезные проблемы с репутацией На данный момент мне остается только гадать: Почему отель отказывается облегчить возвращение подтвержденной утерянной вещи? С учетом этих обстоятельств это вызывает серьезную обеспокоенность в отношении того, как обрабатываются личные вещи в этом заведении. Хотя я понимаю, что оперативные задержки могут иметь место, то, что является неприемлемым, это полное отсутствие связи и отказ соблюдать базовый стандарт обслуживания. Это не просто логистический сбой — это вопрос обслуживания клиентов и репутации бренда. Accor претендует на звание ведущего бренда гостеприимства, однако они позволяют себе такое сомнительное и безответственное поведение в одном из своих свойств. Если они не способны справиться с чем-то таким простым, как пересылка забытого товара, что это говорит об их общем качестве и безопасности обслуживания?

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 07.03.2025