Mercure Istanbul Bomonti

Турция, Стамбул, Шишли

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Иркутска

Поиск туров из Иркутска



Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
21 км
Количество номеров
203
Почтовый индекс
34377
Район
Bomonti Sisli
Название улицы
Ergenekon Caddesi
Номера дома
62А
Старое название кириллицей
Империал Бизнесс отель Бомонти
Старое название латиницей
Imperial Business Hotel Bomonti

Удобства и услуги Mercure Istanbul Bomonti

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Лифт
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • СпортСпорт
  • Фитнес-центр
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Сейф
  • Кондиционер
  • Обслуживание в номерах
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • Семейные
  • Со звукоизоляцией
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Паровая баня
  • Гидромассажная ванна
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн

Описание номеров

Улучшенный номер

максимум 2 человека

Номер с мини-баром. К услугам гостей сейф, принадлежности для чая/кофе и ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. Из окон открывается вид на город. В числе других удобств — кресло.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Стандартный номер

максимум 2 человека

Двухместный номер с 1 кроватью и мини-баром. К услугам гостей сейф, принадлежности для чая/кофе и ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. В числе других удобств — кресло. Из окон открывается вид на город.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Подходит для инвалидов
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Улучшенный семейный номер

максимум 4 человека

Двухместный номер с 1 кроватью. В числе удобств — мини-бар, сейф, принадлежности для чая/кофе и ЖК-телевизор со спутниковыми каналами. В номере установлено кресло и диван-кровать. Из номера открывается вид на город.

  • Душ
  • Отопление
  • Сейф
  • Телевизор
  • Телефон
  • Чайник или чайный набор
  • Косметические наборы
  • Тапочки
  • Фен
  • Халаты
  • Письменный стол
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Mercure Istanbul Bomonti 5*

6.3 Средний
Рейтинг основан на 179 отзывах гостей
  • Номера 7.3
  • Расположение 7.6
  • Обслуживание 7.1
  • Цена / качество 6.5
  • Чистота 7.1
  • Питание нет оценки
Показано: 179
8 В целом, я могу сказать, что ожидал большего от этого отеля, особенно когда речь идет о чистоте.

Расположение было превосходным, с легким доступом как к автобусной станции, так и к станции метро. Завтрак был действительно великолепным, с широким выбором вариантов на выбор. Однако чистота номера была очень разочаровывающей. На столах и над кроватью видна пыль, мусор скапливался по углам и явно не убирался, а в постельных листах были дыры. Ванная комната была лишь поверхностно очищена. Я был искренне недоволен уровнем чистоты и ожидал гораздо большего от отеля такого уровня.

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.03.2025
  • Дата отзыва: 03.08.2025
Экспертный подбор
10 Хорошее обслуживание гостей «ELA» «FERHAT»

Когда я приехал сюда, я был слишком занят, но “ELA” на стойке регистрации, и она проделала потрясающую работу и справилась со всем. Я нашел ее умной, доброй, дружелюбной и профессиональной. Она подняла нашу комнату в более высокий класс. После того как мы получили наш номер у нас были небольшие проблемы с обслуживанием номеров, в этот раз я дозвонился до менеджера “FERHAT” ресепшн, он порадовал меня своим пониманием обслуживания гостей. Значит, он сделал всё правильно менее чем за 5 минут. В конце концов, я думаю, они наняли нужного человека. Еще раз благодарю “FERHAT” и “ELA”.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 11.06.2025
Экспертный подбор
4 Плохое обслуживание номеров

Вообще-то все еще в отеле, но мой опыт так плох .. номер & туалет не очень чист .. обслуживание номеров так плохо & никто не отвечает на звонки, чтобы заказать еду или кофе , нам нужна вилка, они сказали нам заплатить за это, когда мы звоним на стойку регистрации, , дверь ручка сломана не может открыться изнутри

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.06.2025
  • Дата отзыва: 01.06.2025
Экспертный подбор
2 Трехзвездочный отель

Туалет и ванная были грязными. Номер не был убран должным образом. Вокруг окон была паутина. В номере был неприятный запах, и завтрак был самым обычным. Расположение отеля было очень оживленным и шумным. Сначала в номере не было электрического чайника, но они принесли его нам после того, как мы сообщили об этом. Чай или ткани заправлялись не каждый день.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 30.11.2024
  • Дата отзыва: 16.04.2025
Экспертный подбор
2 ВНИМАНИЕ: ИЗБЕГАТЬ РТУТИ СТАМБУЛЬСКИЙ БОМОНТИ – ПРЕДМЕТЫ РОСКОШИ «ИСЧЕЗАЮТ»

Как человек, который часто путешествует для бизнеса и частного по всей Европе, я пришел к ожиданию определенного уровня профессионализма, в частности от отеля, работающего под всемирно признанным брендом, как Accor Hotels. К сожалению, мой опыт работы в Mercure Istanbul Bomonti был очень разочаровывающим, что вызвало серьезные опасения в отношении обращения с личными вещами гостей и общей ответственности руководства отеля. Инцидент • Я останавливался в Mercure Istanbul Bomonti с 10 по 15 февраля 2025 года . • В день оформления заказа ( 4 : 30 ЧАСОВ УТРА) , я нечаянно оставил в номере очень дорогую черную рубашку DIOR. • Буквально через несколько часов я связался со стойкой регистрации, и они подтвердили, что моя вещь найдена. • Из-за местных ограничений на доставку DHL я не смог сам организовать курьера, поэтому в дело вступил мой помощник. Отель согласился отправить вещь мне за свой счет, что я оперативно принял. • Однако после заключения этого соглашения вся связь из отеля прекратилась — электронные письма и звонки были проигнорированы, и никаких дальнейших обновлений относительно моего имущества предоставлено не было. Вопросы без ответов и серьезные проблемы с репутацией На данный момент мне остается только гадать: Почему отель отказывается облегчить возвращение подтвержденной утерянной вещи? С учетом этих обстоятельств это вызывает серьезную обеспокоенность в отношении того, как обрабатываются личные вещи в этом заведении. Хотя я понимаю, что оперативные задержки могут иметь место, то, что является неприемлемым, это полное отсутствие связи и отказ соблюдать базовый стандарт обслуживания. Это не просто логистический сбой — это вопрос обслуживания клиентов и репутации бренда. Accor претендует на звание ведущего бренда гостеприимства, однако они позволяют себе такое сомнительное и безответственное поведение в одном из своих свойств. Если они не способны справиться с чем-то таким простым, как пересылка забытого товара, что это говорит об их общем качестве и безопасности обслуживания?

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 07.03.2025
Экспертный подбор

Расположение

Турция, Стамбул, Шишли, Ergenekon Caddesi, 62А


Подобрать тур